PrimeXBT доступен в вашей стране

Выберите другой язык или регион для просмотра информации, относящейся к вашему местоположению

О PrimeXBT

«Цельтесь в луну: даже если промахнетесь, то окажетесь среди звезд»
К. Стоун

Seychelles flag image

Prime Technology Ltd.

Seychelles company nr. 217308

Grenadines flag image

PrimeXBT Trading Services LLC

St. Vincent and the Grenadines company nr. 222LLC2019

Основано2018Провайдеры ликвидности12+
Доступные активы50+Кол-во офисов3
Среднесуточный объем торгов$545,000,000Кол-во сотрудников75+
Провайдеры ликвидности12+
Кол-во офисов3
Кол-во сотрудников75+
Основано2018Провайдеры ликвидности12+
Доступные активы50+Кол-во офисов3
Среднесуточный объем торгов$545,000,000Кол-во сотрудников75+
Провайдеры ликвидности12+
Кол-во офисов3
Кол-во сотрудников75+

О нас

Компания основана в 2018 году и с самого первого дня стремительно растет. В настоящее время мы предоставляем услуги клиентам более чем в 150 странах. Мы обеспечиваем своим клиентам доступ к лучшей ликвидности и широкому диапазону торговых инструментов, обеспечивая при этом безопасность и эффективную торговую среду.

Powered by:
crystal logo
devex logo
cov logo
Powered by:
crystal logo
cov logo
devex logo

Технология

PrimeXBT предлагает надежную торговую платформу, подходящую для как для начинающих, так и для профессиональных трейдеров, которым необходимы производительность и рыночные данные с высокой степенью точности. Наша инфраструктура предназначена для экстремальных нагрузок и моментального проведения большого количества ордеров в секунду. Трейдеры самой различной квалификации могут легко настраивать под себя рабочее пространство и виджеты. Мы рады предложить всем нашим клиентам такие современные продукты и профессиональные торговые условия.

time icon
Ультра-высокая скорость исполнения ордера — в среднем < 7.12 мс
execution icon
Самый совершенный торговый движок с поддержкой управления рисками в режиме реального времени
latency icon
Мощная и безопасная инфраструктура на базе Amazon AWS
Начать
Начните торговать в считанные минуты!

Как мы исполняем ваши сделки

Все сделки, совершенные на торговой платформе PrimeXBT, исполняются на одном из наших серверов от Amazon AWS в Лондоне и Франкфурте. Мы сотрудничаем со множеством поставщиков ликвидности, чтобы обеспечить низкую задержку и адекватные цены на все доступные у нас активы

amazon servers image
Order slippage stats

Данные 2020 по проскальзованиям

Для активной внутридневной торговли крайне важно кочество исполнения заказов и минимум их переносов. В 2020 году 74.1% рыночных сделок наших клиентов были выполнены по запрошенной цене, что гораздо выше среднего значения по отрасли.

Наше видение и ценности

Все, что мы делаем — от постоянного инвестирования в разработку до непрерывного расширения выбора продуктов для наших клиентов — показатель высокой динамичности PrimeXBT. Наша цель — всегда отвечать интересам наших клиентов и предоставлять бескомпромиссные возможности в онлайн трейдинге.

visionНаше видениеВ PrimeXBT мы неизменно привержены созданию динамической и наиболее современной платформы, которая предоставляет пользователям все необходимые инструменты для трейдинга. Отрасль быстро меняется и постоянно расширяется, а мы непрерывно совершенствуем наши услуги, чтобы удовлетворить потребности трейдеров по всему миру.
valuesНаши ценностиИнтересы клиентов - наша первоочередная ценность. Цель команды PrimeXBT — быть в числе лучших платформ в индустрии онлайн-трейдинга криптовалютами и удерживать за собой репутацию самого надежного партнера.
Начать торговать
Быстрая регистрация. Начните торговать в считанные минуты!

Связаться с нами

Команда PrimeXBT оказывает поддержку пользователям круглосуточно и без выходных. По вопросам безопасности, продуктов или с деловыми предложениями обращайтесь по адресу [email protected]

Мы ищем опытных трейдеров, разработчиков и маркетологов. Если вы хотите присоединиться к команде PrimeXBT, отправьте письмо на адрес [email protected] , укажите в теме «Job application» и приложите к письму свое резюме.

warning icon Предупреждение о рисках: Продукты с кредитным плечом могут подходить не всем. Пожалуйста, учтите наше Раскрытие рисков

About PrimeXBT

"Aim for the moon. If you miss, you may hit a star "
C. Stone

Seychelles flag image

Prime Technology Ltd.

Seychelles company nr. 217308

Grenadines flag image

PrimeXBT Trading Services LLC

St. Vincent and the Grenadines company nr. 222LLC2019

Established2018Liquidity providers12+
Trading assets50+No. of offices3
Average daily volume$545,000,000No. of employees75+
Liquidity providers12+
No. of offices3
No. of employees75+
Established2018Liquidity providers12+
Trading assets50+No. of offices3
Average daily volume$545,000,000No. of employees75+
Liquidity providers12+
No. of offices3
No. of employees75+

Our company

The company was founded in 2018 and from the very first day, we have grown exponentially and currently serve clients in more than 150 countries. We provide our clients with access to top-tier liquidity and wide range of trading tools, while maintaining security, liquidity, enabling a safe and efficient trading environment for everyone.

Powered by:
crystal logo
devex logo
cov logo
Powered by:
crystal logo
cov logo
devex logo

Technology

PrimeXBT offers a robust trading system for both beginners and professional traders that demand highly reliable market data and performance. Entire infrastructure is designed to facilitate high number of orders per second and extreme loads, while offering ultra-fast order execution and low latency. Our traders of all experience levels can easily design and customize layouts and widgets to best fit their trading style. We are proud to offer such innovative products and professional trading conditions to all our customers.

time icon
Ultra-fast order execution. < 7.12 ms on average
execution icon
Industry-leading trade engine with real-time risk management
latency icon
Secure and powerful infrastructure powered by Amazon AWS
Get started
Start trading in minutes!

How we execute your trades

All trades on PrimeXBT trading platform are executed at one of our Amazon AWS servers in London and Frankfurt. We are connected with multiple liquidity providers to ensure low latency and smooth pricing on all available assets.

amazon servers image
Order slippage stats

2020 order slippage stats

For active day traders’ quality of order execution and slippage is extremely important. In 2020 74.1% of clients market orders were executed at requested quote, which is significantly higher comparing to industry average

Our vision and values

Everything we do, from our continuous investment in R&D to the ongoing expansion of our product offering to our clients, is a demonstration of how dynamic PrimeXBT really is. It is always our aim to serve the best interests of our clients and continue providing the best in class digital asset trading experience in the industry.

visionOur visionAt PrimeXBT we remain committed to creating a dynamic and most innovative platform that equips our users with all necessary tools for their trading activities. In a such rapidly-changing and ever-expanding industry, we continuously refine our services to cater to the needs of traders worldwide.
valuesOur valuesWe have always followed a client-oriented approach and placed our clients’ interests at the center of all our operations. PrimeXBT team has a goal to be among the best online trading platforms in the cryptocurrency industry and to retain our reputation as a most reliable and trusted partner.
Start trading
Quick registration. Start trading in minutes!

Contact us

The PrimeXBT team is committed to providing 24/7 customer service. For all questions, security issues, product related inquiries and business proposals please reach us at [email protected]

We're looking for experienced traders, engineers and marketing talents. Send an email with a subject ‘Job application’ to [email protected] with your CV if you're interested in joining PrimeXBT team.

warning iconRisk Warning: Your capital is at risk. Leveraged products may not be suitable for everyone. Please consider our Risk Disclosure